+7(926)420-64-55 +7(499)397-82-26 перезвоните мне !

Гарантия

Гарантийное обслуживание осуществляется согласно требованиям и cрокам, определенным Законом Российской Федерацией «О защите прав потребителей».

 
На межкомнатные двери  установлены следующие сроки гарантийных обязательств:
 
На ламинированные двери - 6 месяцев.
 
На все двери фабрики "Браво" - 6 месяцев.

На шпонированные двери, двери ПВХ, массив  - 1 год.

Гарантия распространяется: 
  • На прочность конструкции, а именно: клеевые соединения шпона, кромки, крепление декоративных элементов (багета, стекла).
  • На прочность лакокрасочных покрытий, а  именно: отсутствие существенных изменений внешнего вида лакокрасочного  покрытия, отсутствие разрушений лакокрасочного покрытия, не связанных с  внешним воздействием.
  • На геометрию дверного полотна, а  именно: на соответствие номинальным размерам, отсутствие отклонений от  плоскости, перпендикулярности.
 
Гарантийные и дополнительные обязательства Продавца (изготовителя) не распространяются на следующие случаи:
  1. Если недостатки товара были оговорены Продавцом при продаже товара.
  2. Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции товара.
  3. Если товар имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
  4. Если товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.
  5. Если товар имеет механические  повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате  неправильного хранения или эксплуатации.
  6. Если товар имеет механические  повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате  неправильной транспортировки или установки.
  7. Повреждения товара, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  8. Если обнаружены растрескивание и  разбухание деталей вследствие нарушения условий эксплуатации  (непосредственный контакт с водой, либо эксплуатация в помещениях с  пониженной или повышенной влажностью).

Приемка товара по количеству, качеству (в  отношении видимых недостатков) и ассортименту производится во время  передачи товара покупателю.

После этого Покупатель не вправе предъявлять  претензии по количеству, качеству (в отношении видимых недостатков) и  ассортименту, за исключением случаев, предусмотренных Законом Российской  Федерации «О защите прав потребителей».

Гарантия на мебель для ванной, смесители и душевые кабины - согласно гарантийному талону производителя.
Гарантийный срок по вышеперечисленным обязательствам исчисляется от даты продажи продукции покупателю.

 

Возврат и обмен товара.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения и прочие причины, не являются основанием для выполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. Обращаем Ваше внимание, что при дистанционной торговле (интернет-продаже) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течении семи дней (Федеральный Закон РФ " О защите прав потребителей" ст.26.1 п.4), при наличии документов, подтверждающих данную покупку и сохранение товарного вида (заводских этикеток и упаковки). При этом Покупатель возмещает Продавцу транспортные расходы, связанные с обменом или возвратом товара.

 

Возврат товара осуществляется согласно действующему законодательству РФ и правилам торговли.

 

Возврат осуществляется ТОЛЬКО в ненарушенной заводской упаковке без механический повреждений.

 

Внимание. Стоимость доставки при обмене товара, заказанного ошибочно, т.е. ошибочно заказали двери другого размера, другого цвета- оплачивается по двойному тарифу. Например обмен дверей надлежащего качества будет стоить 2000р., т.к на выкуп нужного товара, доставку и возврат обратно тратится в 2 раза больше времени.

 

Обращаем внимание на то, что мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации  в соответствии с Постановлением правительства РФ от 19.01.98 №55.Т.е. право на обмен и возврат товара надлежащего качества, предусмотренное ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1 на мебель не распространяются. Убедительная просьба, до совершения заказа и покупки взвесить все за и против -  определиться с цветом, формой, габаритами. После совершения покупки, при отсутствии брака, мы вынуждены будем отказать в возврате и обмене мебели.